Как сделать рекламу максимально эффективной для бизнеса

Эффективность любого формата рекламы напрямую зависит от качества аналитики — важно собрать максимум данных о клиентах бренда, разделить аудиторию на сегменты и отслеживать результат кампаний в режиме real time. Сервис оптимизации рекламных кампаний AnData поможет автоматизировать рутинные задачи по настройке PPC, а также собрать максимум данных об аудитории для точечной настройки рекламы. Ну а  заказать рекламу в интернете в Спб, купить рекламу интернет магазина Вы можете на странице: https://reklamm.ru/uslugi/reklama-v-internete/

Как работает интернет-реклама | Блог Касперского

Из основных возможностей:

  • Цифровой паспорт пользователей. Сервис отслеживает все касания пользователей с брендом за счет кросс-канальной и кросс-девайсной атрибуции данных. Это формирует полный портрет данных об аудитории, который постоянно обогащается — собранная информация незаменима для запуска любого формата рекламы: от PPC до нативной и тизерной. 
  • Сегментация ЦА для точного таргетинга. CDP-платформа поможет сегментировать данные пользователей одновременно по десяткам параметров таргетинга для более тонкой настройки рекламы. Собранные данные выручат при запуске контекстной, таргетированной, нативной рекламы, а также более точного ретаргетинга. 
  • Биддер ставок на основе ML-модуля. AnData ежечасно корректирует ставки в Google Ads и Яндекс.Директ, оценивая рыночный спрос — это позволяет более эффективно выкупать трафик в рамках заложенного бюджета. Незаменимый инструмент для PPC и ретаргетинга/ремаркетинга. 
  • Сводные кастомные отчеты. AnData интегрируется с рекламными кабинетами по API, что позволяет выводить динамические детализированные отчеты по любым кампаниям. С помощью AnData удобно рассчитывать ROI и эффективность маркетинга по каждому каналу, кампании или площадке. 
  • Оптимизация кампаний в 1 клик. Предиктовая модель AnData определяет точки роста в кампаниях исходя из собранных данных — ML-модуль обучается за счет накопленных данных и позволяет оптимизировать кампании отдельно по параметрам гео и временного таргетинга, семантике в автоматическом режиме. 

AnData поможет снизить стоимость конверсии до 30% за счет Big Data, Machine Learning и Ai без потери качества лидов и объема трафика. Протестируйте сервис на рекламных кампаниях в Яндекс и ВКонтакте, оцените индивидуальные сводные отчеты для кастомной аналитики. Для всех пользователей AnData доступна бесплатная помощь на всех этапах работы с сервисом и 100% moneyback в течение 1 месяца.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close