Математическая тревога у детей: как ее распознать, и кто в опасности

0 комментариев



От гнева до сердцебиения, тревога, вызванная противостоянием с математикой, реальна. Это то, что показывают исследования Кембриджского университета.

Математическое беспокойство — это нечто реальное, проявляющееся во многих предметах с раннего возраста. Сравнение с наукой о числах нелегко ни для кого и почти для всех, и это ощущение общей сложности ставится в центр исследований Кембриджского университета. Это показывает, как один ребенок из десяти будет страдать от отчаяния и гнева, глядя конкретно на необходимое сравнение с математикой и всеми ее ветвями. Это деликатная тема и широко распространенный вопрос, вызывающий национальную озабоченность.

Согласно исследованию, именно родители и учителя все это развяжут. Этот ответ получен из интервью с 1700 британскими студентами в возрасте от 8 до 13 лет или около того. Поэтому именно те, кого это непосредственно касается, указывают пальцем, открывая себя чувствам, возникающим в результате насильственной конфронтации с математикой. Среди опрошенных было обнаружено, что 10% страдали от математической тревоги. Это не значит не ценить субъекта, а накапливать негативные чувства, которые могут варьироваться от гнева до отчаяния.

Диапазон эмоций, однако, достаточно широк, и среди них можно добавить разочарования, напряжения и страха. Математика, однако, также имеет последствия в физическом аспекте, от сердцебиения до одышки. Таким образом, один из них переходит от общего чувства, что этот вопрос более сложен, чем другие. Отсюда до потери уверенности в себе шаг короткий, по крайней мере для некоторых предметов.

Интересный факт заключается в том, что он указывает на отсутствие общей корреляции между математической тревожностью и неспособностью ее понять. Если посмотреть на школьные оценки, то 77% тех, у кого такие симптомы, на самом деле имеют хорошие или средние оценки. Очевидно, однако, что продолжение этого стресса со временем приводит к понижению оценок.

Глядя на Соединенное Королевство, можно указать пальцем на общий низкий уровень навыков счета у взрослых. Как будто недостаток любви к математике был передан. Еще до того, как они столкнутся с этой темой, молодые студенты уже знают, что будут неприятности. Родители и учителя должны понимать, что их тревога передается младшим, особенно если в той возрастной группе, где вы, как губки, готовы все усвоить. Было бы неплохо, наконец, считать такую тревогу реальной, избегая того, чтобы ваши ожидания обременяли детей, и работать над различными методами обучения в классе.